Jump to content
автогарант Депозитарий
Sign in to follow this  
Fargo

5000 рублей за одно письмо.

Top Posters


Recommended Posts

Members

Со схемой мануала знакомился еще до слива в массы, сам не работал по ней. Но думаю, при должном подходе можно что-то снять. И так, сам мануал:

 

"Я не писатель, поэтому не хочу и не умею расписывать все детально, я четко и понятно расскажу вам об этом бизнесе, и как его делать. Сразу пишу, что я не собираюсь учить вас компьютерной грамотности. Я видел, как делают курсы. Рассказывают, как кнопки нажимать, а по делу ничего. Если вы в каком-то сервисе что-то не нашли, ну так и спросите в самом сервисе в поддержке. Зачем это в курсе писать? Если вы не знаете, как почту отправлять и компьютером пользоваться, то есть книги, разделы помощи, форумы и т.д. и т.п. Я этому не учу. Так что не обижайтесь, что все коротко. Зато только по делу. Читайте мануал.

 

Наверняка вам известно, что инфобизнес да и другие виды бизнеса зависят от рекламы. Самая эффективная реклама – это реклама на целевую аудиторию. По этой причине реклама в тематических рассылках самая эффективная.

 

Есть такие сервисы рассылок, как смартреспондер, сабскрайб и много других поменьше. На западе гетреспондер. Там авторы собирают аудиторию, подписывают и, помимо всяческих интересных статей и обновлений, берут в рассылку рекламу. Стоить она может очень дорого. В приложении есть пример прайс-листа моего знакомого и его письма.

 

Авторам выгодно продавать рекламу в своих рассылках, а если помочь автору продать рекламу, то можно получить хорошую скидку. Иногда до 70% от цены автора. И на этом можно неплохо заработать. Но давайте теперь последовательно.

 

Вы будете заниматься продажей рекламы в чужих рассылках. Вот в этом и есть бизнес. Читайте пошагово и вдумчиво порядок работы.

1.    Договариваетесь с автором рассылки.

2.    Накручиваете помимо скидки от автора свою цену.

3.    Находите рекламодателя.

4.    Получаете саму рекламу (текст) и деньги за нее.

5.    Оплачиваете автору за вычетом своей скидки и накрутки.

6.    Ставите рекламу в выпуск (это сделает автор – у него доступ).

7.    Получаете от автора отчет о рассылке (скриншоты статистики).

8.    Пересылаете этот отчет рекламодателю.

9.    Постоянно предлагаете рекламодателю новые рассылки и скидки.

 

Вот и вся схема! Что тут новенького, спросите вы? И так понятно, что можно перепродавать рекламу. Но это же и сложно, и просто одновременно! Выполнить саму работу посредника в продаже рекламы просто. Но где взять этих самых рекламодателей, где найти тех, кто поставит рекламу в своих рассылках? Так вот теперь сама фишка, как все сделать очень круто и так, чтобы все реально завертелось. Не надо никого искать, все давно уже найдено! Внимательно и пошагово читайте дальше, именно за это вы и заплатили.

 

1.    Создайте почтовый ящик специально для получения рассылок. Новый ящик. Бесплатная почта тоже подойдет.

2.    Пойдите и подпишитесь на все рассылки, которые найдете. На ВСЕ, какие сможете найти!!!

3.    Зайдите в торговые каталоги по инфобизнесу, найдите там каталог товаров и переходите на сайты с товарами. Обычно там есть подписка. Подпишитесь на все рассылки и так делайте всегда. Ищите в интернете инфотовары, способы заработка, набирайте в поиске фразы по заработку и переходите на сайты. Всюду, где вы встретите форму подписки, подписывайтесь!!! Ваша задача подписаться вообще на все, на что можно подписаться в интернете. Помните, не все рассылки есть в каталогах, поэтому сами посещайте максимум сайтов и подписывайтесь.

4.    Ваша задача получать на свой этот ящик МАКСИМУМ всего, что выходит в рассылках. Догадались зачем? Если нет, то читайте. Потому что вы будете получать не только новости авторов, но и рекламные выпуски. А что в них? Правильно – реклама. И не просто реклама, а платная реклама, а также контакты рекламодателя-заказчика и готовый платежеспособный клиент. Ваш будущий клиент. Вот ему и будете предлагать рекламу. Увидели, что кто-то заказал в какой-либо рассылке рекламу, тут же предложите ему рекламу еще в 20-30 других аналогичных рассылках. Не купит сразу, напишите ему еще через месяц. Пишите ему каждый месяц обновления своего прайса и предлагайте скидки. Про вас могут забыть, так что напоминайте. В скайп, на почту, в аську, в смс – куда угодно, всюду напоминайте. Итак, ваша задача подписаться на ВСЕ рассылки в интернете (сколько сможете) и вычислить контакты рекламодателей (иногда они указаны в письме, иногда на рекламируемом в письме сайте).

5.    Там же в получаемых рассылках вы найдете контакты авторов. Договоритесь с ними. Многие могут отказываться от ваших услуг, потому что не поверят, что вы чего-то стоите. Вот и докажите, что это не так. Активность и только активность. Тут больше ничего не надо, даже думать не особенно нужно. Только ваша активность и упорство. Если автор не хочет давать скидку от цены сейчас, сделайте ему несколько продаж со своей накруткой, и тогда уже будет договор и сотрудничество в кармане. Дорогие друзья, огромная просьба, ну не спрашивайте вы, что конкретно написать автору. Где у вас язык и голова? Включайте! Если двух слов связать не можете, найдите себе работу без слов. Ваша задача просто договориться о том, что вы продадите рекламу. Все авторы хотят ее продать! Раз они уже продавали ее раньше, значит, делают на этом деньги. Также и рекламодатель. Раз покупал рекламу, значит есть бюджет и он сейчас его расходует. Какие у вас будут расчеты, какая будет схема, какая будет последовательность – включайте голову, продумывайте и договаривайтесь, вы же не ребенок, которого за ручку водить надо. Это бизнес. Ваш будущий бизнес! Сделайте все удобно под себя лично. Итак, в рассылках вы находите контакты авторов рассылок, продающих рекламу, и договариваетесь с ними, что найдете рекламодателей.

6.    Далее откройте платежные системы для расчетов. Самые популярные: киви, вебмани, яндексденьги и сбербанк-онлайн. Этого хватит. Не знаете что это? Знает яндекс. Не знаете как открывать счета? Там написано – на сайтах платежных систем. Не умеете искать в интернете? Посетите курсы компьютерной грамотности. Элементарные вещи надо уметь делать!

7.    Составьте для себя удобные формы в экселе, чтобы вести статистику, заказы, базы. Вытаскивайте из рекламодателей и авторов все возможные контакты. Крайне желательно иметь скайп.

Пожалуй, всё!
Это и есть вся фишка и свободная ниша в интернете!

!!! Вам не надо шариться по всему интернету, чтобы найти тех, кто продает рекламу в рассылках. Просто подпишитесь на максимальное количество рассылок, и они сами найдутся – контакты автора обычно указаны в рассылке или ими является обратный адрес, с которого пришла рассылка.

!!! Вам не надо тратить деньги, чтобы найти рекламодателя. Увидели рекламу в какой-либо рассылке, тут же пишите рекламодателю и предлагайте ему рекламу еще в десятках рассылок. Пока он дает рекламу, делайте деньги быстро. Они у него есть сейчас, а не потом.

Это и есть вся схема – коротко и доступно. Я понимаю, что у вас может появиться огромное количество вопросов. И скажу вам, если ничего не делать, то и ответов на них не будет. Саму схему я рассказал – свое обещание выполнил. Где и как очень просто устанавливать контакты и что с ними делать, тоже рассказал. Еще подробности? Их тысячи, не хватит даже десятка книг. А пока вы их читаете, другие уже делают деньги. Помните, это бизнес, а не работа. Как вы этот бизнес настроите, так он и будет работать. В процессе работы у вас возникнет тысяча деталей и вопросов, которые надо будет уладить. Невозможно все предусмотреть. Это не станок с программным управлением и инструкцией по эксплуатации, а бизнес. Бизнес динамичный, с человеческим фактором, уникальным подходом к каждому автору и к каждому рекламодателю.

В приложении есть прайс-лист моего знакомого, который так работает, и пример его письма (файл Письмо 1.txt), а также пример скриншотов отдельным файлом, который он собрал и присылает рекламодателям вместе со своим прайсом.

Где ссылки? Ниже. Но вы все равно ищите новые системы и расширяйте подписки и контакты. Тут далеко не все, а только самое известное.

Где продают разные товары (продавцы – и потенциальные покупатели рекламы и потенциальные продавцы рекламы, если ведут свою рассылку). Зарегистрируйтесь и зайдите в каталог партнерских программ и продаж вебинаров, семинаров, тренингов и инфопродуктов:

http://glopart.ru/

http://flito.events/

http://seminar.rbc.ru/catalog/

http://qwertypay.com/

http://www.justclick.ru/catalog/

http://platim.ru/

http://www.eventmag.ru/

http://ticketforevent.com/ru/events/

http://my.timepad.ru/all/events

http://www.nanobilet.ru/event/

Дополнительно в социальных сетях подпишитесь на различные группы и страницы, по инфобизнесу, вебинарам, семинарам и тренингам.

Системы рассылок (кстати, досконально изучите их, чтобы самим знать, как все работает – заведите свою рассылку):

http://subscribe.ru/catalog

https://smartresponder.ru/l_ru/catalog/

http://profi-post.org/catalog

http://old.maillist.ru/main-/

В принципе, это все! Я рассказал о том, о чем обещал рассказать. Фактически открыл вам нишу. Мой товар стоит дорого, но это потому лишь, что я не хочу, чтобы в нише работало много людей. В теме место всего 20-30 людям, а сейчас в ней от силы 2-3 человека. Не сливайте информацию в открытый доступ, иначе ниша умрет. Если не можете воспользоваться сейчас, то оставьте и сделайте это потом. Сейчас мало кто знает, как таким образом быстро продавать рекламу, хотя способ достаточно простой.

Изучайте, как работают сервисы рассылок, лучше даже свою рассылку завести, а остальное все рассказано. Детали? О них повсюду есть информация. Вам по большому счету не надо решать никаких технических вопросов, просто перекидывайте заказы.

Удачи вам в делах! Надеюсь, у вас все получится.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

На сайте с рекламой было написано о сумме в 5000 рублей за одно письмо. О чем идет речь?

Сейчас цена за выпуск в рассылке стоит около 7 тысяч рублей. Есть дешевле, есть дороже. Но если взять среднюю цену и среднюю численность рассылки, интересной рекламодателю, то это будет именно эта сумма. Обычно рекламодатель заказывает рекламу не в одной рассылке, а сразу в 2-3, исходя что ваша накрутка и комиссионные не меньше 2000 рублей на выпуск, получаем 2000 умноженное на 2,5 – то есть именно 5000 рублей.

Одно попавшее в цель письмо рекламодателю принесет вам именно такую сумму прибыли в среднем. Отсюда и 5000 рублей.

А чтобы оно попадало в цель, оперативно пишите рекламодателю. Вот как только получили какое-либо письмо с рекламой, сразу находите контакты рекламодателя и пишите ему все предложения, которые у вас есть. 1-2 дня промедления, и его рекламный бюджет будет расписан.

Можно ли действительно выйти на доход в 500 тысяч рублей или даже 1 миллион рублей в месяц. Возможно, вам покажется это невероятным, но да – можно. 200 контрактов в месяц – это конечно перебор, за месяц их сделать очень сложно. Но не забывайте о том, что в момент планирования рекламной кампании рекламодатель может уже с вами давно работать. И в первую очередь он обратится к вам, чтобы сделать себе рекламу для проекта.

Как это обычно работает? Я делаю продукт. Например, это серия вебинаров стоимостью 20-30 тысяч рублей. Чтобы их продать, нужно начать с малого. Сначала продать вводный вебинар с ценой 3-5 тысяч рублей. А для этого нужно собрать народ на бесплатный вебинар. И вот тут мне нужны вы. Чтобы мне заработать несколько миллионов, я должен собрать тысячи людей. Потому что далеко не все дойдут до конечных вебинаров по 20-30 тысяч. Мне нужно максимум рекламы. Для этого я запускаю огромное количество рекламы в разных рассылках, первые заработанные деньги вкладываю обратно и так делаю до тех пор, пока идет рост прибыли. Как только рост прибыли закончился и прибыль пошла вниз (больше нет роста), я тут же прекращаю свою рекламу и считаю оставшийся доход. На хорошем проекте с вебинарами или семинарами можно заработать несколько миллионов. А пока я их зарабатываю, я даю вам кучу заказов в рассылках. За все время я могу потратить миллион рублей или даже больше на рассылки и приглашения. А это ваша прибыль!

Точно также все работает для инфопродуктов и любых других фишек. Поэтому вы вполне можете получить серию заказов в десятки рассылок одновременно, да еще по несколько выпусков в каждой. Берите калькулятор и считайте, сколько это прибыли.

Получить такие заказы можно, только качественно выполняя работу. В итоге, вы получите репутацию и доверие рекламодателей. А это дело времени. В день у вас должно проходить по 30-40 контактов (рекламодатели и владельцы рассылок). Будет меньше, тогда и методика будет работать плохо."

 

От себя хочу добавить, что для увеличения конверсии по заказам, следует создать атмосферу доверия путем создания своей площадки, будь то сайт, тема на каком-либо тематическом форуме, или, на худой конец, страница в соц сети и добавить немного положительных отзывов. Так же не стоит забывать о возможности покупки левых документовт типа: скана паспорта, фотографии с паспортом в руках или и того и другого, для большего доверия к Вашей персоне. 

 

P.S.: Работая в другом направлении, открыл для себя, что владельца доков можно найти в соц. сетях и скопипиздить его фотографии. Если материал оказался полезным, не забывайте лайкать  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Даркнет на русском

Darknet.support - территория без форумных кидал! У нас на форуме запрещена коммерческая деятельность, если вы ищите товары или услуги то пишите в наш телеграм канал - администрация форума проконсультирует вас и направит к надежному продавцу. На страницах форума представлено более 1000 обучающих видео, полезных статей, интервью с участниками даркнета, а также ответы на вопросы новичков. Нахождение на сайте не нарушает законодательство РФ и других стран СНГ. Участники форума не продают противозаконный товар и не оказывают запрещенных услуги.

Администрация сообщества darknet

Даркнет в соц сетях

О Форуме Darknet

Сообщество Даркнет - Официальный сайт. Авторитетная площадка, на которой собрались лучшие умы даркнет паутины. Изначально сеть Darknet создали Американские военные вместе с ARPANet (В последствии стала называться Интернетом). С появлением TOR теневая паутина стала доступна обычным обывателям. Для пребывания на нашем портале подключение к TOR не требуется! На Нашем форуме можно встретить Журналистов, Блогеров, Общественных деятелей, Работников правительственных организаций, Банковских работников, Хакеров всех мастей и других одиозных личностей. Количество сенсационных тем и статей на форуме зашкаливает - у нас обсуждают порицаемые со стороны морали темы и вещи за исключением совсем уж черных и низких дел. 

Пользователь регулярно проводит сделки через гарант сервис и имеет положительную торговую статистику на площадке. Скорее всего ему можно доверять и работать напрямую. С правилами работы через гарант вы можете ознакомится тут.
Пользователь не провел ни одной сделки через гарант. О правилах работы через гарант вы можете ознакомиться тут.
Пользователь внес страховой депозит на форуме. Является проверенным селлеров и гарантированно проводит все сделки через гарант сервис Даркнета. Подробнее о системе депозитов вы можете прочитать тут.
Пользователь не имеет обеспечительного депозита на форуме, при работе с ним не отправляйте предоплату и всегда привлекайте гаранта к сделкам. Подробнее о системе депозитов вы можете прочитать тут.
Статус пользователя "НЕ ПРОВЕРЕН" гласит о том, что он не прошел верификацию своего аккаунта в Даркнете. Верификацию можно пройти предоставив положительные отзывы и рекомендации о себе. Подробнее о том, как пройти верификацию Вы можете прочитать тут.
Статус пользователя "ПРОВЕРЕННЫЙ" говорит о том, что селлер прошел проверку своих товаров или услуг у Администрации Даркнета. Подробнее о том, как пройти проверку вы можете прочитать тут.
×