Jump to content
автогарант Депозитарий
Sign in to follow this  
Karlo

Схема шипа с али.

Top Posters


Recommended Posts

Members

http://www.aliexpress.com/ – своего рода китайский ebay, но с более совершенной системой
Небольшая предыстория:
совершенной системой защиты покупателя, на которой мы и сыграем. Конкуренция на этой площадке настолько высока, что новым продавцам для того, чтобы «выйти в топ» нужно продавать товар по себестоимости, они, конечно этого
не хотят и поэтому идут на различные хитрости, за которые мы их и накажем.


1) Выбор продавана
Нашей целью будет новый магазин/продавец, который хочет привлечь
внимание быстрой доставкой(обычно такие продавцы ставят бесплатную доставку DHL, EMS и другие курьерские службы), цена такой доставки из китая начинается от 2,000р(EMS и от 3,000DHL) и, как не трудно догадаться никто не будет отправлять курьерской почтой.
Но тут система защиты ставит им палки в колеса. Каждый продавец обязан указывать время гарантированной доставки(для курьерских служб это обычно 20-30 дней), по
окончанию этого срока продавец гарантирует, что товар будет у покупателя(естественно исключая всякие форсмажоры в виде бедствий, крушений и т.д).
Наши юные продаваны еще не знают, чем им это может грозить и поэтому ставят минимальное время доставки(7-8 дней) и отправляют покупку обычной почтой.


Следует найти таких продавцов и «наказать»Предположим мы нашли такового.
Передзаказом нужно посмотреть имеет ли продавец хотябы несколько завершенных заказов.


Такой продавец нам подходит.
2) Заказ
Ну здесь все интуитивно понятно и не требует объяснений.

3) Диспут
Мы оплатили товар, продавец нам отправил и дал трек, как быть дальше тут есть несколько путей развития
А) Трек обычной почты китая
Б) Трек курьерской службы.
Наиболее часто встречается вариант А, в этом случае в принципе все решено :
а) Ждем около 10 дней (на 2-3 больше чем гарантия доставки)
б) Пишем продавцу/ сразу открываем диспут
Тут тоже довольно понятно, мол что с моей посылкой, гарантия доставки прошла, я неполучил товар. Продавец обычно отвечает мол все в порядке, просто подожди. Тут мы сообщаем, что мы не готовы ждать. Товар попросили заказать/Через пару недель будет уже просто не нужен/Война скоро в общем любую причину. Далее открываем спор, прикладывая скрины даты приема посылки(с трека), и скрин с гарантией доставки.
Опять-же продавец сразу будет просить/умолять закрыть спор, жаловаться какая у них бедная страна, и другие причины. Мы ему говорим мол дал обещание-выполняй.(имея
ввиду время доставки). Настаиваем на полном возврате за товар и в случае несогласия продавца вернуть деньги(а это около 80%) обостряем спор. Вообще саму политику ведения спора нужно немного изучить(спросить у гугла, ютуба). Здесь уже проблем не бывает, главное быть внимательным и четко описывать ситуации, подкрепляя ее скринами.

4)Диспут решен в нашу сторону(обрабатываться может довольно длительное время) и 0нам возвращают деньги на ту платежную систему, с которой мы совершали платеж(около суток, в зависимости от выбранного метода)

Итог:
1)Мы не заплатили абсолютно ничего
2)Посылка, едет к нам .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Members

Потратил порядка 20-30 минут поиска на али. Не нашел ни одной неадекватной доставки. Везде либо 60, либо 15-30, но там ЕМS. Искал в нескольких категориях. Фильтровал по рейтингу продавца. Может схема и рабочая, но я уже застопорился на 1 пункте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Members

Можно еще по другому сделать. Заказываем не очень дорой товар, я брал в районе 20$. Принимаем, аккуратно распаковываем, меняем или делаем любую махинацию чтобы был повод открыть диспут на полный возврат денег. Аккуратно запаковываем обратно, и снимаем на видео процесс распаковки. Что далее делать думаю понятно.

ЗЫ: лучше покупать у селлеров в которых есть плохие отзывы, а у вас, до открытия диспута, были удачные сделки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Members

Вот, нашел еще немного инфы как можно нагреть китайских продаванов. Читаем:

 

Схем как кинуть продавцов на Али экспрессе на данный момент несколько, итак рассмотрим подробнее как нажиться на китайцах:

1. Самый простой способ, это после получения товара открыть спор (dispute) и написать что товар повреждён либо бракованный, по возможности и для убедительности можно нагуглить похожий товар в плохом состоянии или сфотографировать свой полученный товар и воспользоваться фотошопом (дорисовать повреждения). Далее в диспуте (споре) торгуетесь с продавцом и выбиваете как можно больше "компенсацию", допустим если Вы купили телефон на Али за 150$, вполне реально выбить 20$-30$ не напрягаясь (нафотошопив трещину на экране купленного телефона или нагуглив такойже аппарат с трещиной). Точно также и со шмотками и другими товарами можно провернуть.

2. Есть ещё неплохой способ как можно купить товар, оставить его себе и вернуть 100% стоимость товара, по сути получить товар полностью бесплатно. Нюанс в том, что жадные китайские продавцы на Алиэкспресс любят экономить и отправлять товар без трек номера либо с левым трек номером, хотя обычно это практикуется на товарах до 10 баксов, так как китаец понимает что его могут кинуть и не рискует дорогими товарами.
Вообщем получаете посылку, открываете диспут (спор) и пишите что не получили товар, волнуетесь, переживаете и требуете вернуть бабки. Продавец разумеется не сможет доказать что отправил товар и чтоб не получить плохой отзыв, вернёт вам ваши деньги в 100% обьеме, в крайнем случае 50%-80% точно (намекните о том что Вы можете оставить очень плохой отзыв о этом продавце, но Вы не хотите портить ему репутацию и что Вы очень искренно расстроены и типа реально не получили посылку, добавьте также что постоянно звоните и ходите на почту, но посылки нет). 
В групповых покупках (раздел с распродажами на Алиэкспресс), часто отправляют копеечные товары без трека, да и просто товары на Алиэкспресс до 10$ часто могут быть без трека или с нерабочим треком, это связано с тем, что по правилам Али, сделка не открывается если продавец не предоставит трек номер, поэтому продавец чтобы продать подешевле свой товар - дает неправильный трек. Многие покупатели в таких случаях открывает диспуты (споры) не дождавшись пока придёт товар и продавцы иногда даже не пытаются доказать что товар отправлен и просто отдают деньги, а покупателю в итоге приходит посылка и по факту покупатель получает товар нахаляву ну и второй раз разумееться продавцу не платит. Это связано с тем, что продавец дорожит репутацией своего магазина на Али и не хочет плохих отзывов, а также иногда проще отдать деньги, чем тратить время на недовольного покупателя, темболее если товар копеечный.

3. И третий способ это положить товар в корзину, нажать кнопку "перейти к оплате" и на странице с выбором вариантов оплата просто возвращаетесь на главную страницу, заходите в раздел Мои заказы (My Orders), около этого товара будет кнопка для связи с продавцом. Открыв чат с продавцом (если он онлайн лучше всего) либо просто пишите ему сообщение, он кстате сразу увидит что у Вас висит в ваших "неоплаченных" заказах свой товар.
В сообщении нужно написать что Вы очень хотите купить его товар, но по причине того что дорого, нету денег или ещё по какойнибудь "уважительной" причине вам нужна скидка, собственно торгуйтесь как с бабкой за картошку на рынке, а для убедительности пообещайте ему сделать обзор товара в соц сетях, рассказать о магазине этого китайца в соц сетях, можно пообещать разместить обзор товара с ссылкой на магазин китайца на ютубе и в крайнем случае ещё золотые горы этому продавцу т.е скажите что Вы крупный бизнесмен и если понравиться товар, то купите ещё 10-20шт.
После увлекательного диалога, с уверенностью 95% продавец сделает вам скидку или даст код купона на скидку. Обычно долго чухать китайца не приходиться, ему достаточно знать что Вы потенциальный покупатель и скидка Вам обеспечена. Так чтоб Вы понимали, при товаре стоимостью 50 баксов, вполне реально скинуть цену на 10$, ну а чем сумма выше, тем на больше скидку можно расчухать китайца. Это всё вполне нормально, просто мало кто знает что на Алиэкспресс можно торговаться. 

4. После покупки товара, оставляете плохой отзыв и продавец сам Вам напишет и добровольно предложит вернуть часть бабла, обычно до 50%. Думаю доколупатся к товару не составит труда, так как у 90% товаров с Алиэкспресс, качество хромает, а в 60% случаях товар отличается от того что на фотках. На исправление отзыва дается 30 дней со дня подтверждения покупки и отзыв можно исправить только 1 раз, так что ни в коем случает не исправляйте отзыв на нормальный, пока продавец не вернет часть бабла за товар.
Кстате по правилам Алиэкспресс, запрещено поощрять покупателей за хороший отзыв (подробно тут: http://help.aliexpress.com/feedback_policy_report_feedback_abuse.html), если что в крайнем случае можно ещё дополнительную жалобу написать в разделе Manage Feedbacks (управление отзывами) http://feedback.aliexpress.com/management/feedbackBuyerList.htm во вкладкие Активные отзывы (Active Feedbacks) около вашего отзыва будет кнопочка Repor Abuse (подать жалобу) к которой можно приложить скриншоты (фото) сообщений от продавца с предложением Вам бабла за хороший отзыв (за накрутку отзывов и за то что продавец вам продал говнотовар, вам возместят 100% стоимость товара даже если Вы подтвердили получение товара и уже не можете открыть спор т.е диспут), такая жалоба рассматривается в течении 7 дней и за статусом можно следить на специальной страничке: http://feedback.aliexpress.com/management/listReport.htm 

Чтоб не попасться на продавца мошенника, проверить рейтинг продавца и посмотреть полную характеристику продавца, рекомендуем установить специальный плагин Aliexpress Seller Check для браузера Google Chrome:https://chrome.google.com/webstore/detail/aliexpress-seller-check/mibmplgflabdmnnoncnedjfdpidjblnk

 

Взято с http://lowcost2.ru/info.php?wiki=17  ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Даркнет на русском

Darknet.support - территория без форумных кидал! У нас на форуме запрещена коммерческая деятельность, если вы ищите товары или услуги то пишите в наш телеграм канал - администрация форума проконсультирует вас и направит к надежному продавцу. На страницах форума представлено более 1000 обучающих видео, полезных статей, интервью с участниками даркнета, а также ответы на вопросы новичков. Нахождение на сайте не нарушает законодательство РФ и других стран СНГ. Участники форума не продают противозаконный товар и не оказывают запрещенных услуги.

Администрация сообщества darknet

Даркнет в соц сетях

О Форуме Darknet

Сообщество Даркнет - Официальный сайт. Авторитетная площадка, на которой собрались лучшие умы даркнет паутины. Изначально сеть Darknet создали Американские военные вместе с ARPANet (В последствии стала называться Интернетом). С появлением TOR теневая паутина стала доступна обычным обывателям. Для пребывания на нашем портале подключение к TOR не требуется! На Нашем форуме можно встретить Журналистов, Блогеров, Общественных деятелей, Работников правительственных организаций, Банковских работников, Хакеров всех мастей и других одиозных личностей. Количество сенсационных тем и статей на форуме зашкаливает - у нас обсуждают порицаемые со стороны морали темы и вещи за исключением совсем уж черных и низких дел. 

Пользователь регулярно проводит сделки через гарант сервис и имеет положительную торговую статистику на площадке. Скорее всего ему можно доверять и работать напрямую. С правилами работы через гарант вы можете ознакомится тут.
Пользователь не провел ни одной сделки через гарант. О правилах работы через гарант вы можете ознакомиться тут.
Пользователь внес страховой депозит на форуме. Является проверенным селлеров и гарантированно проводит все сделки через гарант сервис Даркнета. Подробнее о системе депозитов вы можете прочитать тут.
Пользователь не имеет обеспечительного депозита на форуме, при работе с ним не отправляйте предоплату и всегда привлекайте гаранта к сделкам. Подробнее о системе депозитов вы можете прочитать тут.
Статус пользователя "НЕ ПРОВЕРЕН" гласит о том, что он не прошел верификацию своего аккаунта в Даркнете. Верификацию можно пройти предоставив положительные отзывы и рекомендации о себе. Подробнее о том, как пройти верификацию Вы можете прочитать тут.
Статус пользователя "ПРОВЕРЕННЫЙ" говорит о том, что селлер прошел проверку своих товаров или услуг у Администрации Даркнета. Подробнее о том, как пройти проверку вы можете прочитать тут.
×